Справочная информация:
Почтовый адрес Представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым для обращений граждан:
проспект Ушакова, 42 г. Херсон, 73003
Адрес электронной почты Представительства, которая определенна для обращений:
Адрес электронной почты Представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым для обращений и коммуникации с государственными органами власти и СМИ:
Телефоны для справок:
+380 (552) 49-59-39 — справка о регистрации входящей корреспонденции, — поступившей от юридических лиц (органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и т.п.); справка о регистрации, обработки обращений граждан и прием граждан; контактный телефон для предварительной записи граждан на личный прием к руководству Представительства.
0800502192 — бесплатная «горячая» линия.
Информация по указанным телефонам предоставляется с понедельника по пятницу в определенные часы работы.
График работы Представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым
Понедельник — пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Суббота, воскресенье — выходные дни.
Об обращениях граждан
Граждане, проживающие на временно оккупированной территории Украины — Автономной Республике Крым и г. Севастополь или переселились из нее, имеют право обращаться в Представительство в письменной или устной форме с предложениями (замечаниями), заявлениями (ходатайствами) и жалобами.
В соответствии со статьей 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты. В случае несоблюдения этих требований обращения рассмотрению не подлежит.
В соответствии с Законом Украины от 2 июля 2015 года № 577-VIII «О внесении изменений в Закон Украины «Об обращении граждан по электронному обращению и электронной петиции» с 28 октября 2015 года письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение). В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.
Обращаем внимание, что решением Совета национальной безопасности и обороны Украины, которое введено в действие Указом Президента Украины от 15 мая 2017 года №133, ограничен доступ пользователей сети Интернет к ресурсам сервисов Yandex.ru, Yandex.ua, а также Mail.ru. Для обеспечения возможности получения Представительством ваших обращений, отправленных по электронной почте, просим не использовать почтовые сервисы российских компаний.